
О том, что такое Тик ток и Инстаграм — конечно, рассказывать не нужно. Это самые популярные приложения среди населения. И люди, «зависающие» в них, делятся на два типа: первые — часами безвольно проводят в них время, листая бесконечную ленту с видео. Другие — «делают» эту самую ленту, зарабатывая хорошие деньги и огромную популярность.
Итак, что такое Tik-tok?
Тик-ток — это приложение, в котором Вы можете создавать видеоролики длительностью до 1 минуты. Ролики самые разнообразные, просто даже не описать это разнообразие. Начиная от забавных видео, повышающих настроение и распаковок товаров из какой нибудь продуктовой сети до видео о поедании живого осьминога и интервью с известными преступниками.
Зимой 2020 TikTok стал самым популярным, высокоскачиваемым приложением в мире, а уже к весне 2020 занял 1 место по количеству доходов, тем самым обогнав Ютюб! и Тиндер. У Тик-тока почти десяток миллионов пользователей, что позволяет ему занимать место в десятке лучших соц.сетей мира. Что, несомненно, может помочь в продвижении вашего товара.
Ведь Вы тоже можете рекламировать свой продукт в Тик-ток.
На самом деле, в Тик-токе есть как бессмысленные видео, снятые непонятно кем и для чего, так и видео известных брендов мирового масштаба, в которых есть и смысл и даже польза. Например, такие известные бренды ведут Тик-ток:
Audi
МТС
Вивьен Сабо
Хендай
Тинькофф
Как попасть в «Реки» Тик-тока?
«Реки» — это короткое название рекомендаций 🙂 То есть видео, которое часто показывается в ленте у тысяч людей и набирает огромное количество просмотров и лайков.
Когда Вы создаете ваше первое видео в Тик-ток, целью является попадание этого самого видео в Рекомендации. Т.е здесь все работает так же как и в других соц.сетях или сайтах. Алгоритмы определяют что может заинтересовать того или иного пользователя и показывают ваше видео.
- Когда Вы создаете свои первые несколько видео, нужно четко определиться с тематикой. Какие видео будут у Вас в аккаунте. Если, например, первое видео будет с распаковкой товара, то Тик-ток будет рассматривать Вас именно в этом «амплуа»-распаковщик товаров. Т.е видео должны быть на однотипными. Если Вы хотите делать разные видео — распаковка и еще, например, забавные ролики, то лучше создать два аккаунта.
- Первые ролики нужно делать короткими и максимально интересными. Чтобы видео сразу понравилось аудитории и не вызвало разочарования. Т.е нужно чтобы видео просмотрели до конца. В противном случае Тик-ток решит,что Ваш контент неинтересен. Также еще нужно «зацикливать» видео, это тоже идет в плюс. Смотрящий даже не всегда может понять, что видео пошло заново и, получается, смотрит ролик несколько раз.
- Добавляйте ссылки на свои другие соц.сети: Инстаграм и Ютюб.
- Используйте известные «трендовые» мелодии и сценарии. К слову, постоянно появляются новые тренды.
- Делайте прямые эфиры.
- Делайте дуэты с популярными видео.
Помните о том, что большая часть людей (если не все), заходят в Тик-ток, чтобы отдохнуть и посмеяться. Нужны видео, которые соответствуют этим запросам. Либо нужны видео, которые научат чему-то того, кто покупает Ваш товар. Например, если это одежда, то это могут быть примеры сочетаний цветов или подбор образа для определенного мероприятия, могут быть забавные ролики, юмор всегда будет к месту. Если людям будет нравиться Ваш подход, они станут вашими подписчиками и будут ждать ваших новых видео.
Reels в Инстаграм
Инстаграм — ну очень популярная соц.сеть. И — сторис, пост, IGTV — знакомые всем слова. И если Тик-ток появился относительно недавно, то Инстаграм более знаком российским пользователям. И теперь в Инстаграм есть Reels. Reels-это «местный» Тик-ток. И не надо никаких лишних приложений. Алгоритмы с продвижением видео, соответственно, такие же.
Таким образом, можно продвигать свои товары в Тик-ток и Reels. Конечно, это не очень просто. Нужны время, желание и креативные идеи. Можно сказать, что это творческая работа. Но попробовать в любом случае — стоит. Процесс это увлекательный.
Существует предположение, что видео, выложенные в определенное время, залетают в «топ». Это сомнительно, но тоже можно попробовать.