Как добавить интернет-магазин в Яндекс.Маркет и для чего это нужно

Раньше Яндекс.Маркет был сервисом для сравнения цен на товары. Сегодня же это один из крупнейших в России маркетплейсов. Также этот маркетплейс — один из самых быстрорастущих российских маркетплейсов. Чтобы начать продавать свои товары на Яндекс.Маркете достаточно быть ИП или ООО, заключить с ними договор и выгрузить на маркетплейс ваши товары.

Что такое маркетплейс Яндекс.Маркет

Маркетплейс — это как большой торговый центр со множеством торговых точек, которые собраны в одном месте для удобства покупателей. Но если в торговом центре у каждого магазина свой дизайн, свои правила, свои покупатели, то в маркетплейсе все одинаково. Продавцов много, но витрина одна и она одинакова для всех продавцов. Все товары представлены в едином формате. Это очень удобно для покупателей.

Наверное, все знакомы с Aliexpress. Так вот Яндекс.Маркет — это российский аналог Aliexpress.

Почему нужно продавать на Яндекс.Маркете, если у Вас уже есть интернет-магазин?

Очень часто спрашивают — зачем же нужно дополнительно продавать на Яндекс.Маркете, если у вас уже есть интернет-магазин? «Это лишние трудности» — скажут многие. Но давайте посмотрим какие могут быть плюсы от подключения к Яндекс.Маркету.

Яндекс.Маркет — это дополнительный канал продаж. Если у вас уже есть интернет-магазин, то Вы должны понимать, что это всего лишь один канал продаж. А можно и нужно подключать другие каналы продаж. Возможно, новые каналы продаж будут более эффективны, чем сам сайт интернет-магазина.

Яндекс.Маркет — это доступ к многомиллионной аудитории. По статистическим данным на июнь 2021 года у Яндекс.Маркета было 7 млн. активных покупателей. И это на 78% процентов больше чем в прошлом году.

Как добавить интернет-магазин в Яндекс.Маркет

В 2021 году добавить свой интернет-магазин на Яндекс.Маркет очень просто. Нужно совершить всего лишь 3 шага:

Шаг 1. Переходите на сайт Яндек.Маркета и зарегистрируйтесь.

Шаг 2. Выберите способ работы. Их всего три. Сейчас расскажу о них простыми словами.

DBS — это такой способ сотрудничества, где Вы сами все делаете. Вы храните товары на своих складах, Вы сами их упаковываете и сами организуете доставку до покупателей.

FBS — это такой способ, где товары хранятся на вашем складе, но доставляет их Яндекс. Для этого Вы привозите товары в сортировочный центр который есть в 54 регионах России.

FBY — это такой способ работы, когда товары хранятся на складах Яндекс.Маркета. Вы заранее отправляете свои товары на их склады и они хранятся там до 45 дней бесплатно.

Шаг 3. Выгружаете свои товары в Яндекс.Маркет. Имеется ввиду — выгрузите информацию о ваших товарах на сайт Яндекс.Маркета. Это делается часто в автоматическом режиме, т.к. многие платформы имеют плагины для выгрузки на Яндекс.Маркет.

Если у вас нет такого плагина, то поищите его на странице с приложениями Яндек.Маркета для вашей платформы. Есть официальные плагины для:

  • 1С:Предприятие — товароучетная система
  • 1С Битрикс — CRM и платформа для создания сайтов
  • МойСклад — облачная товароучетная система
  • InSales — популярный в России конструктор интернет-магазинов
  • OpenCart — популярный бесплатный движок интернет-магазинов

Также на этой странице есть множество неофициальных плагинов для популярных платформ интернет-магазинов:

  • AdvantShop
  • PHPShop
  • Shop-Script
  • Shop2You

Сравнить платформы интернет-магазинов по функционалу вы можете на странице сравнения платформ на нашем сайте.

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *