Интернет-магазин в маленьком городе

«Интернет-магазин», по моим (и наверняка, не только), ассоциациям, термин, больше подходящий для большого города, столицы, мегаполиса. Но все-таки если «копнуть» глубже, то эта мысль окажется «стереотипной», что ли. Например, у меня сразу же в голове всплыло одно воспоминание из детства.

До начала взрослой жизни я жила в поселке. Хорошо помню, что в детстве мы часто ездили в столицу, чтобы приодеться к школе или к Новому году. Конечно, в нашем поселке было достаточно точек продаж, но вот выбора, увы было катастрофически мало и найти что-то, соответствующее нашему тонкому с мамой вкусу не всегда  получалось. Да и еще и цены накручены были прилично. И вот едешь ты в Уфу ранехонько на электричке, весь день таскаешься по магазинам, примеряешь, примеряешь, в одном месте, в другом, возвращаешься в первое, валишься с ног от усталости, но приезжаешь домой на той же электричке в принципе, довольная (кажется)  (наверное, поэтому я сейчас очень быстро выбираю вещи:)

Если бы в то время был интернет-магазин с большим ассортиментом и средними ценами, то, наверное, это было бы счастьем. Конечно, в то время такого быть не могло, но и сейчас я знаю, тех, кто так же продолжает ездить за покупками в «большой» город.

Сейчас все реально. На первый взгляд, идея открыть интернет-магазин кажется делом сомнительным.

Но плюсы здесь очевидные:

  1. В маленьком городе не будет большой конкуренции. И даже при  их наличии творческий и вдумчивый подход поможет Вам выгодно отличиться от конкурентов.
  2. «Сарафанное» радио. В маленьком городке все-родственники. Это я, конечно. Но большая доля правды в этом есть. Люди будут охотно рассказывать об удачной покупке всем своим родным и знакомым. Причем Вам даже делать ничего не придется. Реклама. Абсолютно бесплатная.
  3. Не нужно много денег для старта бизнеса и его ведения. Ниже зарплаты, ниже ценц на аренду помещений  и т.д.
  4. Легче найти то, чего действительно  не хватает людям. Тот же Вордстат в помощь (сервис, который помогает посмотреть количество запросов по ключевым словам)

 

Плюс ко всему у жителей небольших городов обычно не завышенные требования. Я действительно понимаю о чем говорю, потому что сама жила в таком. Кстати говоря, чего не хватало мне в моей прошлой жизни-это уровня культуры обслуживания. Вежливость никто не отменял. Я думаю, на этот «фактор» продаж стоит обратить внимание. Вы скажете: «Но это интернет- магазин, здесь нет контакта напрямую с покупателем»!  Конечно, но ведь общение по телефону с клиентами никто не отменял, у людей могут возникнуть вопросы, в конце концов. И общение тоже может быть разным. И даже такая, казалось бы, мелочь, может выгодно отличать Вас от конкурентов и быть на руку.

Можно предположить, что открываете Вы все-таки магазин в городе, в котором живете и поэтому уже примерно знаете-каких товаров  не хватает. Ведь всегда приходя в магазин, нам не хватает выбора ассортимента и неважно какая это отрасль-продуктовая, вещевая или иная. Вы едете от точки к точке и не находите того, что нужно. Поэтому при открытии интернет-магазина в маленьком городе особенно важный пункт-это выбор ниши

Вне зависимости от того, чего не хватает в магазинах города, в ходу всегда будут товары повседневного спроса: продукты питания, одежда, обувь, детские товары, товары для садоводства и бытовая техника и бытовая химия.

Не стоит забывать о том, что продажа товаров, по сути, не ограничивается только Вашим маленьким городом. В это и преимущество электронной торговли. Но все-таки Вы должны определиться с географией Вашего интернет-магазина.

Минусы открытия интернет-магазина, конечно, тоже есть:

В самом начале запуска Ваш интернет-магазин может ограничиться компьютером, стулом, балконом для хранения товара и небольшим капиталом. Собственно, поэтому идея такого бизнеса и кажется очень заманчивой. Но минусы здесь такие же, какие были бы и при открытии интернет-магазина в большом городе-товар может залежаться, а то и вовсе не продаться. К тому же, поставщики покрупнее (а следовательно, и дешевле), могут быть расположены в «столице». А закупаться большими партиями на старте очень нелогично. И здесь решением может стать как раз дропшиппинг (см.предыдущую статью). И четкое обговаривание условий с поставщиком, таких, как возврат неликвидных товаров.

Техническая сторона вопроса

А вот с чем никаких проблем не возникнет-это техническая сторона. Вам нужен только качественный и современный конструктор интернет-магазинов, в котором имеются все необходимые инструменты для продвижения бизнеса и есть действительно оперативная тех.поддержка, которая не оставит без внимания Ваш вопрос. Это российский конструктор Advantshop

Читайте обзоры, изучайте сравнительные таблицы на моем сайте.

Остались вопросы?Пишите:)

 

 

 

 

 

 

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *