Виды закупок товара для интернет-магазина

Если рассматривать вопрос открытия интернет-магазина с нуля, то помимо очевидных технических вопросов, таких как: создание сайта, его наполнение, дизайн и т.д., есть еще очень важный вопрос:где закупать товар.

В этой статье я расскажу какие бывают поставщики.

Кто такой поставщик?

 

Тут, думаю, все понятно — это фирма, у которой вы будете закупать товар по,что называется, себестоимости и продавать уже с наценкой.

Конечно же, никто не хочет сотрудничать на невыгодных ему условиях, в нашем  случае — закупать товары по высокой себестоимости.

Поэтому при открытии интернет-магазина, на старте важно не делать больших вложений, заведомо обречённых на провал.

Итак, есть несколько видов закупок 

1 вариант.

Закупка товара напрямую у производителя

Т.е это это непосредственно  завод/фирма/фабрика и т.д .В этом случае цена будет самой низкой. Но и будет зависеть от партии закупки: скорее всего, это будет крупный опт . На первых порах по понятным причинам это будет нелогично и невыгодно, да и попросту у вас не будет денег для закупки крупной партии, тем более если товаров много.

Поэтому есть еще один вариант:

2 вариант.

Закупка товара через посредника, т.е дистрибьютера

Соответственно, цена будет уже выше, но можно будет закупать товар небольшими партиями. Этот вариант подходит, чтобы проверить — какие товары хорошо продаются. И далее можно будет делать большие закупки ходового товара.

3 вариант.

Дропшиппинг

Это отдельная , так сказать «двойстенная» тема, мнения о которой диаметрально противоположны.

Dropshipping — с английского прямая поставка (в данном случае — покупателю)

Суть дропшиппинга в том, что вы будете являться неким посредником в получении товара покупателем. Вам не надо думать о доставке — вы просто выгружаете товары поставщика себе на сайт, передаете данные покупателя, заказа, и поставщик сам доставляет ему товар. Заманчивая форма работы, не правда ли?

В целом о плюсах дропшиппинга.
Если при первых двух вариантах закупки товара вы должны где-то хранить его, то здесь склада не нужно. Покупатель заказывает и оплачивает товар, вы отправляете его координаты поставщику и ..вуаля. Готово. Легко и просто. Но это только на первый взгляд.

Если о минусах, то главный — полное отсутствие контроля с вашей стороны.

Более подробно о плюсах и минусах такого вида продаж, подкрепленных историями реальных людей я расскажу в следующем посте.

 

Итоги

Выбор способа продаж зависит от того какими товарами вы торгуете. Например — крупными или мелкими. Если это мелкий товар, то, наверняка, вам и не нужен склад и это экономия — не надо арендовать помещение. Если это крупный товар, то без склада тут не обойтись, но поскольку это тоже вложение, то вам на первых порах подойдет именно дропшиппинг. Можно также совмещать схемы продаж, учитывая вероятность того, что не всегда закупленный товар может полностью реализоваться. Кстати, такой вариант бывает предусмотрен в договоре пунктом «Возврат нереализованного товара».

Полезные статьи:

Лучшие платформы для создания интернет-магазина в 2023 году

Как выбрать платформу интернет магазина

Собственный интернет-магазин: действуем поэтапно

 

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *